С 30 марта по 30 апреля 2020 года
  • Будет производиться отгрузка заказов через пункты выдачи Boxberry!
  • Будет производиться курьерская доставка по г. Москва!
  • Все оформленные самовывозы будут осуществляться с 6 апреля.
  • КОРЗИНА
    0 ТОВАРА
    8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-20:00
    ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

    Библиотека iarduino_OLED_txt для работы с OLED дисплеями

    tremaru / iarduino_OLED_txt

    ★ Обновлено: 18:43 17.10.2019 ☆ Создан: 19:08 21.05.2019

    Релизы

    Версия 1.1.0
    27.08.2019
    Cкачать

    Библиотека iarduino_OLED_txt позволяет выводить текст и числа на OLED-дисплеи.

    Преимуществом данной библиотеки является использование небольшого количества ОЗУ и возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

    Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
    О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

    Назначение функций и переменных:

    Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

    #include <iarduino_OLED_txt.h> // Подключаем библиотеку.
    iarduino_OLED_txt ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

    Функция begin(); // Инициализация работы с дисплеем.

    Функция clrScr( [ ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея (параметр - флаг разрешающий залить дисплей).

    Функция fillScr( [ ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея (параметр - цвет. 0-чёрный, 1-белый).

    Функция invScr( [ ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана (параметр - флаг разрешающий инверсию).

    Функция invText( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов выводимого текста(параметр - флаг разр. инверсию).

    Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста (параметр - название шрифта).

    Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

    Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

    Функция setCoding( [КОДИРОВКА]); // Указание кодировки текста в скетче.

    Функция setCursor( X , Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

    Функция setCursorShift( X , Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

    Функция print( ТЕКСТ[ , X ] [ , Y ] ); // Вывод текста в указанную позицию на экране.

    Переменная numX// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

    Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

    Для вывода текстов, чисел, изображений и графики, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED.

    Сопровождающие товары

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями