КОРЗИНА
0 ТОВАРА
8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-18:00
ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

Библиотека iarduino_OLED_txt для работы с OLED дисплеями

tremaru / iarduino_OLED_txt

★ Обновлено: 15:40 27.08.2019 ☆ Создан: 19:08 21.05.2019

Релизы

Версия 1.1.0
27.08.2019
Cкачать

Библиотека iarduino_OLED_txt позволяет выводить текст и числа на OLED-дисплеи.

Преимуществом данной библиотеки является использование небольшого количества ОЗУ и возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Назначение функций и переменных:

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

#include <iarduino_OLED_txt.h> // Подключаем библиотеку.
iarduino_OLED_txt ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

Функция begin(); // Инициализация работы с дисплеем.

Функция clrScr( [ ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея (параметр - флаг разрешающий залить дисплей).

Функция fillScr( [ ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея (параметр - цвет. 0-чёрный, 1-белый).

Функция invScr( [ ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана (параметр - флаг разрешающий инверсию).

Функция invText( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов выводимого текста(параметр - флаг разр. инверсию).

Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста (параметр - название шрифта).

Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

Функция setCoding( [КОДИРОВКА]); // Указание кодировки текста в скетче.

Функция setCursor( X , Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

Функция setCursorShift( X , Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

Функция print( ТЕКСТ[ , X ] [ , Y ] ); // Вывод текста в указанную позицию на экране.

Переменная numX// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

Для вывода текстов, чисел, изображений и графики, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED.

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями