КОРЗИНА
0 ТОВАРА
8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-18:00
ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

Информация о доставке

Самовывоз из офиса в Москве

  • Забрать Ваш заказ самостоятельно Вы можете по адресу: Москва, Леснорядский переулок д.18 с.2, БЦ "ДМ-Пресс", 308 кабинет, ООО 'Айрдуино', Сокольники - 11 мин. пешком, Красносельская - 11 мин. пешком, Бауманская - 9 мин. транспортом. При себе иметь удостоверяющий личность документ.
  • согласно графику работы: Пн. - Пт. 12:00-18:00.
  • Оплата — наличными или через терминал

Курьером по Москве

  • При оформлении заказа до 16:00, доставка осуществляется на следующий день, после 16:00 - через день.
  • Доставка осуществляется по рабочим дням с 9 до 18.
  • Оплата — по факту получения товара , или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) при оформлении заказа.
  • Время доставки устанавливается менеджером с учетом ваших рекомендаций
Зона 1 - Зеленым цветом отмечена зона №1, «Москва».
  • Стоимость 280 рублей, если стоимость заказа Более 2000р.
  • Стоимость 380 рублей, если стоимость заказа Менее 2000р.
  • Стоимость 0 рублей (бесплатно), если стоимость заказа Более 15000р.
Зона 2 - Жёлтым цветом — зона №2, «Подмосковье».
  • Стоимость 600 рублей.
Зона 3 - Красным цветом — зона №3, «Дальнее Подмосковье».
  • Стоимость оговаривается индивидуально.

Пункты выдачи Boxberry

  • Доставка до пунктов выдачи по всей России.
  • Оплата — Банковскими карточками при оформлении заказа.
  • Время и тариф доставки диктуются «Boxberry», расчитаваются при офорлении заказа при выборе пунта выдачи.
  • Стоимость в среднем составляет около 100-300 рублей.
  • Заказ передаётся в службу «Boxberry» в течение 1-2 рабочих дней
  • Заказ хранится в пункте выдачи 5 рабочих дней, в случае не забора заказа из пункта выдачи заказ будет направлен обратно и стоимость доставки возвращена не будет.

Почта России

  • Доставка осуществляется до ближайшего почтового отделения в любом населённом пункте России.
  • Оплата — Банковскими карточками или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) при оформлении заказа.
  • Время и тариф доставки диктуются «Почтой России». В среднем, время ожидания: 2 недели.
  • Стоимость в среднем составляет около 250-350 рублей.
  • Заказ передаётся Почте России в течение 1-2 рабочих дней

Курьерская служба «EMS»

  • Служба «EMS Почта России» работает быстрее и надёжнее обычной почты и доставляет до двери покупателя.
  • Оплата производится Банковскими карточками или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) при оформлении заказа.
  • Время и тариф доставки диктуются службой EMS. В среднем, время ожидания: 4–5 дней.
  • Стоимость в среднем составляет 500–700 рублей.
  • Заказ передаётся в EMS течение 1-2 рабочих дней

Гарантии и возврат

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
  • товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
  • если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.
  • Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями