Корзина

Товар/услуга Стоимость (Руб.) Количество (Штук) Сумма(Руб.)
Оформить заказ
Закрыть корзину

8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-18:00
ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"
Магазин
Личный кабинет
Ресурсы
Указывайте в ваших постах тэг #iarduino
Видео уроки

Вверх

Файлы и библиотеки

Библиотека iarduino_OLED для работы с OLED дисплеями

Скачать
ID340 0 MB

Библиотека iarduino_OLED позволяет выводить текст, числа, изображения и графику на OLED-дисплеи.

Преимуществом данной библиотеки является возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Назначение функций и переменных:

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

#include <iarduino_OLED.h> // Подключаем библиотеку.
iarduino_OLED ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

Функция begin(); // Инициализация работы с дисплеем.

Функция clrScr( [ ЗАЛИТЬ ] ); // Очистка экрана дисплея (параметр - флаг разрешающий залить дисплей).

Функция fillScr( [ ЦВЕТ ] ); // Заливка дисплея (параметр - цвет. 0-чёрный, 1-белый).

Функция invScr( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов экрана (параметр - флаг разрешающий инверсию).

Функция invText( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов выводимого текста (параметр - флаг разр. инверсию).

Функция bgText( [ ФЛАГ ] ); // Управление наличием фона у выводимого текста.

Функция bgImage( [ ФЛАГ ] ); // Управление наличием фона у выводимых изображений.

Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста (параметр - название шрифта).

Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

Функция setCoding( [КОДИРОВКА] ); // Указание кодировки текста в скетче.

Функция setCursor( X , Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

Функция setCursorShift( X , Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

Функция print( ТЕКСТ/ЧИСЛО [ , X ] [ , Y ] [ , ПАРАМЕТР ] ); // Вывод текста или числа в указанную позицию.

Функция drawImage( КАРТИНКА [ , X ] [ , Y ] [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Вывод изображения в указанную позицию.

Функция getImageWidth( КАРТИНКА [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Получение ширины изображения.

Функция getImageHeight( КАРТИНКА [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Получение высоты изображения.

Функция drawPixel( X , Y [ , ЦВЕТ ] ); // Вывод точки в указанную позицию на экране.

Функция getPixel( X , Y ); // Получение цвета точки в указанной позиции экрана.

Функция drawLine( X1,Y1 , X2,Y2 [ , ЦВЕТ] ); // Вывод линии через две точки на экране.

Функция drawRect( X1,Y1 , X2,Y2 [ , ЗАЛИТЬ] [ , ЦВЕТ] ); // Вывод прямоугольника через две точки на экране.

Функция drawCircle( X, Y [ , ЗАЛИТЬ] [ , ЦВЕТ] ); // Вывод круга в указанную точку на экране.

Функция autoUpdate( [ ФЛАГ ] ); // Управление обновлением (параметр - флаг разр. автообновление экрана).

Функция update(); // Принудительное обновление данных на экране дисплея.

Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

Для вывода только текстов и чисел, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED_txt.


Файлы для следующих товаров

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Яндекс.Метрика