Библиотека iarduino_OLED_txt позволяет выводить текст и числа на OLED-дисплеи.
Преимуществом данной библиотеки является использование небольшого количества ОЗУ и возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.
Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.
Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.
#include <iarduino_OLED_txt.h> // Подключаем библиотеку.
iarduino_OLED_txt ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).
Функция begin(); // Инициализация работы с дисплеем.
Функция clrScr( [ ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея (параметр - флаг разрешающий залить дисплей).
Функция fillScr( [ ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея (параметр - цвет. 0-чёрный, 1-белый).
Функция invScr( [ ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана (параметр - флаг разрешающий инверсию).
Функция invText( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов выводимого текста(параметр - флаг разр. инверсию).
Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста (параметр - название шрифта).
Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.
Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.
Функция setCoding( [КОДИРОВКА]); // Указание кодировки текста в скетче.
Функция setCursor( X , Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.
Функция setCursorShift( X , Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.
Функция print( ТЕКСТ[ , X ] [ , Y ] ); // Вывод текста в указанную позицию на экране.
Переменная numX// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.
Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.
Для вывода текстов, чисел, изображений и графики, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED.