Библиотека iarduino_OLED_txt позволяет выводить текст и числа на OLED-дисплеи.
Преимуществом данной библиотеки является использование небольшого количества ОЗУ и возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.
Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.
Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.
#include <iarduino_OLED_txt.h> // Подключаем библиотеку.
iarduino_OLED_txt ОБЪЕКТ ( [АДРЕС_I2C] ); // Создаём объект (адрес по умолч. 0x3C).
Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы с дисплеем.
Функция clrScr( [ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея.
Функция fillScr( [ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея цветом (0-чёрный, 1-белый).
Функция invScr( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана.
Функция invText( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов выводимого текста.
Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста.
Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.
Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.
Функция setCoding( [КОДИРОВКА]); // Указание кодировки текста в скетче.
Функция setCursor( X, Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.
Функция setCursorShift( X, Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.
Функция print( ТЕКСТ [,X] [,Y] ); // Вывод текста в указанную позицию на экране.
Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.
Переменная numY // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.
Для вывода текстов, чисел, изображений и графики, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED.