Библиотека iarduino_OLED позволяет выводить текст, числа, изображения и графику на OLED-дисплеи.
Преимуществом данной библиотеки является возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.
Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.
Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.
#include <iarduino_OLED.h> // Подключаем библиотеку.
iarduino_OLED ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).
Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы с дисплеем.
Функция clrScr( [ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея.
Функция fillScr( [ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея цветом (0-чёрный, 1-белый).
Функция invScr( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана.
Функция invText( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов выводимого текста.
Функция bgText( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у выводимого текста.
Функция bgImage( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у изображений.
Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста.
Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.
Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.
Функция setCoding( [КОДИРОВКА] ); // Указание кодировки текста в скетче.
Функция setCursor( X, Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.
Функция setCursorShift( X, Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.
Функция print( ТЕКСТ/ЧИСЛО [,X] [,Y] [,ПАРАМЕТР] ); // Вывод текста или числа.
Функция drawImage( КАРТИНКА [,X] [,Y] [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Вывод изображения.
Функция getImageWidth( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить ширину картинки.
Функция getImageHeight( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить высоту картинки.
Функция drawPixel( X, Y [,ЦВЕТ] ); // Вывод точки в указанную позицию на экране.
Функция getPixel( X, Y ); // Получение цвета точки в указанной позиции экрана.
Функция drawLine( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЦВЕТ] ); // Вывод линии через две точки на экране.
Функция drawRect( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод прямоугольника.
Функция drawCircle( X, Y [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод круга в указанную точку.
Функция autoUpdate( [ФЛАГ] ); // Управление автоматическим обновлением экрана.
Функция update(); // Принудительное обновление данных на экране дисплея.
Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.
Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.
Для вывода только текстов и чисел, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED_txt.