0
КОРЗИНА
0 ТОВАРА

Библиотека iarduino_OLED для работы с OLED дисплеями

tremaru / iarduino_OLED

★ Обновлено: 21:05 04.06.2024 ☆ Создан: 19:07 21.05.2019

Релизы

Версия 1.2.3
04.06.2024
Cкачать
Версия 1.2.2
24.05.2024
Cкачать
Версия 1.2.1
15.05.2024
Cкачать
Версия 1.2.0
25.11.2022
Cкачать
Версия 1.1.0
27.08.2019
Cкачать

Библиотека iarduino_OLED позволяет выводить текст, числа, изображения и графику на OLED-дисплеи.

Преимуществом данной библиотеки является возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

Назначение функций и переменных:

#include <iarduino_OLED.h> // Подключаем библиотеку.

iarduino_OLED ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы с дисплеем.

Функция clrScr( [ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея.

Функция fillScr( [ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея цветом (0-чёрный, 1-белый).

Функция invScr( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана.

Функция invText( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов выводимого текста.

Функция bgText( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у выводимого текста.

Функция bgImage( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у изображений.

Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста.

Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

Функция setCoding( [КОДИРОВКА] ); // Указание кодировки текста в скетче.

Функция setCursor( X, Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

Функция setCursorShift( X, Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

Функция print( ТЕКСТ/ЧИСЛО [,X] [,Y] [,ПАРАМЕТР] ); // Вывод текста или числа.

Функция drawImage( КАРТИНКА [,X] [,Y] [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Вывод изображения.

Функция getImageWidth( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить ширину картинки.

Функция getImageHeight( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить высоту картинки.

Функция drawPixel( X, Y [,ЦВЕТ] ); // Вывод точки в указанную позицию на экране.

Функция getPixel( X, Y ); // Получение цвета точки в указанной позиции экрана.

Функция drawLine( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЦВЕТ] ); // Вывод линии через две точки на экране.

Функция drawRect( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод прямоугольника.

Функция drawCircle( X, Y [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод круга в указанную точку.

Функция autoUpdate( [ФЛАГ] ); // Управление автоматическим обновлением экрана.

Функция update(); // Принудительное обновление данных на экране дисплея.

Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

Для вывода только текстов и чисел, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED_txt.

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Есть вопрос?