⚡ 1 июля магазин не работает, все оформленные заказы будут обработаны 2 июля
  • Производится отгрузка заказов через пункты выдачи Boxberry!
  • Производится курьерская доставка по г. Москва!
  • Производится курьерская доставка EMS!
  • Остальные способы получения заказа временно недоступны.
  • КОРЗИНА
    0 ТОВАРА
    8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-20:00
    ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

    Библиотека iarduino_OLED для работы с OLED дисплеями

    tremaru / iarduino_OLED

    ★ Обновлено: 18:43 17.10.2019 ☆ Создан: 19:07 21.05.2019

    Релизы

    Версия 1.1.0
    27.08.2019
    Cкачать

    Библиотека iarduino_OLED позволяет выводить текст, числа, изображения и графику на OLED-дисплеи.

    Преимуществом данной библиотеки является возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

    Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
    О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

    Назначение функций и переменных:

    Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

    #include <iarduino_OLED.h> // Подключаем библиотеку.
    iarduino_OLED ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

    Функция begin(); // Инициализация работы с дисплеем.

    Функция clrScr( [ ЗАЛИТЬ ] ); // Очистка экрана дисплея (параметр - флаг разрешающий залить дисплей).

    Функция fillScr( [ ЦВЕТ ] ); // Заливка дисплея (параметр - цвет. 0-чёрный, 1-белый).

    Функция invScr( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов экрана (параметр - флаг разрешающий инверсию).

    Функция invText( [ ФЛАГ ] ); // Инверсия цветов выводимого текста (параметр - флаг разр. инверсию).

    Функция bgText( [ ФЛАГ ] ); // Управление наличием фона у выводимого текста.

    Функция bgImage( [ ФЛАГ ] ); // Управление наличием фона у выводимых изображений.

    Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста (параметр - название шрифта).

    Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

    Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

    Функция setCoding( [КОДИРОВКА] ); // Указание кодировки текста в скетче.

    Функция setCursor( X , Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

    Функция setCursorShift( X , Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

    Функция print( ТЕКСТ/ЧИСЛО [ , X ] [ , Y ] [ , ПАРАМЕТР ] ); // Вывод текста или числа в указанную позицию.

    Функция drawImage( КАРТИНКА [ , X ] [ , Y ] [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Вывод изображения в указанную позицию.

    Функция getImageWidth( КАРТИНКА [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Получение ширины изображения.

    Функция getImageHeight( КАРТИНКА [ , ТИП_ПАМЯТИ ] ); // Получение высоты изображения.

    Функция drawPixel( X , Y [ , ЦВЕТ ] ); // Вывод точки в указанную позицию на экране.

    Функция getPixel( X , Y ); // Получение цвета точки в указанной позиции экрана.

    Функция drawLine( X1,Y1 , X2,Y2 [ , ЦВЕТ] ); // Вывод линии через две точки на экране.

    Функция drawRect( X1,Y1 , X2,Y2 [ , ЗАЛИТЬ] [ , ЦВЕТ] ); // Вывод прямоугольника через две точки на экране.

    Функция drawCircle( X, Y [ , ЗАЛИТЬ] [ , ЦВЕТ] ); // Вывод круга в указанную точку на экране.

    Функция autoUpdate( [ ФЛАГ ] ); // Управление обновлением (параметр - флаг разр. автообновление экрана).

    Функция update(); // Принудительное обновление данных на экране дисплея.

    Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

    Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

    Для вывода только текстов и чисел, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED_txt.

    Сопровождающие товары

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями