• 8 мая (четверг) - 11 мая (воскресенье) офис не будет работать. Все оформленные заказы будут обработаны и отгружены 12 мая.
  • 0
    КОРЗИНА
    0 ТОВАРА

    Библиотека iarduino_OLED для работы с OLED дисплеями

    tremaru / iarduino_OLED

    ★ Обновлено: 21:05 04.06.2024 ☆ Создан: 19:07 21.05.2019

    Релизы

    Версия 1.2.3
    04.06.2024
    Cкачать
    Версия 1.2.2
    24.05.2024
    Cкачать
    Версия 1.2.1
    15.05.2024
    Cкачать
    Версия 1.2.0
    25.11.2022
    Cкачать
    Версия 1.1.0
    27.08.2019
    Cкачать

    Библиотека iarduino_OLED позволяет выводить текст, числа, изображения и графику на OLED-дисплеи.

    Преимуществом данной библиотеки является возможность задавать адрес дисплея на шине I2C, что позволяет работать сразу с двумя OLED-дисплеями по одной шине.

    Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

    О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

    Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - OLED экран 128×64 / 0,96”.

    Назначение функций и переменных:

    #include <iarduino_OLED.h> // Подключаем библиотеку.

    iarduino_OLED ОБЪЕКТ ( [ АДРЕС_I2C ] ); // Создаём объект (адрес по умолчанию 0x3C).

    Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы с дисплеем.

    Функция clrScr( [ЗАЛИТЬ] ); // Очистка экрана дисплея.

    Функция fillScr( [ЦВЕТ] ); // Заливка дисплея цветом (0-чёрный, 1-белый).

    Функция invScr( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов экрана.

    Функция invText( [ФЛАГ] ); // Инверсия цветов выводимого текста.

    Функция bgText( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у выводимого текста.

    Функция bgImage( [ФЛАГ] ); // Управление наличием фона у изображений.

    Функция setFont( ШРИФТ ); // Выбор шрифта для выводимого текста.

    Функция getFontWidth(); // Получение ширины символов выбранного шрифта.

    Функция getFontHeight(); // Получение высоты символов выбранного шрифта.

    Функция setCoding( [КОДИРОВКА] ); // Указание кодировки текста в скетче.

    Функция setCursor( X, Y ); // Установка курсора в указанную позицию на экране.

    Функция setCursorShift( X, Y ); // Сдвиг курсора на указанное количество пикселей.

    Функция print( ТЕКСТ/ЧИСЛО [,X] [,Y] [,ПАРАМЕТР] ); // Вывод текста или числа.

    Функция drawImage( КАРТИНКА [,X] [,Y] [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Вывод изображения.

    Функция getImageWidth( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить ширину картинки.

    Функция getImageHeight( КАРТИНКА [,ТИП_ПАМЯТИ] ); // Получить высоту картинки.

    Функция drawPixel( X, Y [,ЦВЕТ] ); // Вывод точки в указанную позицию на экране.

    Функция getPixel( X, Y ); // Получение цвета точки в указанной позиции экрана.

    Функция drawLine( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЦВЕТ] ); // Вывод линии через две точки на экране.

    Функция drawRect( X1,Y1 , X2,Y2 [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод прямоугольника.

    Функция drawCircle( X, Y [,ЗАЛИТЬ] [,ЦВЕТ] ); // Вывод круга в указанную точку.

    Функция autoUpdate( [ФЛАГ] ); // Управление автоматическим обновлением экрана.

    Функция update(); // Принудительное обновление данных на экране дисплея.

    Переменная numX // Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси X.

    Переменная numY// Принимает и возвращает текущую позицию курсора по оси Y.

    Для вывода только текстов и чисел, воспользуйтесь библиотекой iarduino_OLED_txt.

    Сопровождающие товары

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
    Есть вопрос?