КОРЗИНА
0 ТОВАРА
8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-18:00
ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

Touch screen

Скачать

Описание библиотеки:

Библиотека позволяет получать значения прочитанные с аналоговых выводов, которые прямо пропорциональны координатам точки касания сенсорного экрана (TouchScreen).

Назначение функций:

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki Работа с TouchScreen.

#include <TouchScreen.h> // Подключаем библиотеку
TouchScreen ОБЪЕКТ = TouchScreen( X+ , Y+ , X- , Y- [ , СОПРОТИВЛЕНИЕ ] ); // Создаём объект
// параметр СОПРОТИВЛЕНИЕ (между выводами Y+ и Y-) позволяет скорректировать степень нажатия

Функция getPoint(); // Возвращает структуру «сырых» данных о точке нажатия

Функция readTouchX(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси X

Функция readTouchY(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси Y

Функция pressure(); // Возвращает значение соответствующее степени нажатия на TouchScreen

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями