Библиотека позволяет получать значения прочитанные с аналоговых выводов, которые прямо пропорциональны координатам точки касания сенсорного экрана (TouchScreen).
Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki Работа с TouchScreen.
#include <TouchScreen.h> // Подключаем библиотеку
TouchScreen ОБЪЕКТ = TouchScreen( X+ , Y+ , X- , Y- [ , СОПРОТИВЛЕНИЕ ] ); // Создаём объект
// параметр СОПРОТИВЛЕНИЕ (между выводами Y+ и Y-) позволяет скорректировать степень нажатия
Функция getPoint(); // Возвращает структуру «сырых» данных о точке нажатия
Функция readTouchX(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси X
Функция readTouchY(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси Y
Функция pressure(); // Возвращает значение соответствующее степени нажатия на TouchScreen