• Новый номер телефона WhatsApp и Telegram: +7 993 910‑76‑27
  • 0
    КОРЗИНА
    0 ТОВАРА

    Touch screen

    Скачать

    Описание библиотеки:

    Библиотека позволяет получать значения прочитанные с аналоговых выводов, которые прямо пропорциональны координатам точки касания сенсорного экрана (TouchScreen).

    Назначение функций:

    Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki Работа с TouchScreen.

    #include <TouchScreen.h> // Подключаем библиотеку
    TouchScreen ОБЪЕКТ = TouchScreen( X+ , Y+ , X- , Y- [ , СОПРОТИВЛЕНИЕ ] ); // Создаём объект
    // параметр СОПРОТИВЛЕНИЕ (между выводами Y+ и Y-) позволяет скорректировать степень нажатия

    Функция getPoint(); // Возвращает структуру «сырых» данных о точке нажатия

    Функция readTouchX(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси X

    Функция readTouchY(); // Возвращает «сырое» значение соответствующее точке нажатия по оси Y

    Функция pressure(); // Возвращает значение соответствующее степени нажатия на TouchScreen

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
    Есть вопрос?