• Новый номер телефона WhatsApp и Telegram: +7 993 910‑76‑27
  • 0
    КОРЗИНА
    0 ТОВАРА

    Библиотека iarduino_I2C_Keyboard для модулей - Клавиатура, I2C-flash

    tremaru / iarduino_I2C_Keyboard

    ★ Обновлено: 20:33 04.06.2024 ☆ Создан: 20:36 16.05.2024

    Релизы

    Версия 1.0.4
    04.06.2024
    Cкачать
    Версия 1.0.3
    16.05.2024
    Cкачать

    Библиотека iarduino_I2C_Keyboard позволяет работать с модулем - Клавиатура, I2C-flash, считывать символы из буфера истории нажатия клавиш, получать состояния кнопок, события совершённые с кнопками, а так же управлять светодиодами кнопок.

    Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

    О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

    Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - Клавиатуры, I2C-flash.

    Назначение функций:

    #include <iarduino_I2C_Keyboard.h> // Подключаем библиотеку iarduino_I2C_Keyboard для работы с модулем.

    iarduino_I2C_Keyboard ОБЪЕКТ( false , КОЛ-ВО , РЯДЫ ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки без указания адреса модуля на шине I2C.

    iarduino_I2C_Joystick ОБЪЕКТ( АДРЕС КОЛ-ВО РЯДЫ ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки указывая адрес модуля на шине I2C.

    При создании объекта требуется указать кол-во кнопок в одном ряду и количество рядов с кнопками.

    Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы с модулем.

    Функция changeAddress( АДРЕС ); // Изменение адреса модуля на шине I2C.

    Функция reset(); // Перезагрузка модуля.

    Функция getAddress(); // Получение текущего адреса модуля на шине I2C.

    Функция getVersion(); // Запрос версии прошивки модуля.

    Функция setPullI2C( [ФЛАГ] ); // Управление внутрисхемной подтяжкой шины I2C.

    Функция getPullI2C(); // Запрос состояния внутрисхемной подтяжки линий шины I2C.

    Функция available(); // Запрос количества кодов кнопок в буфере истории их нажатий.

    Функция readChar(); // Чтение одного символа из буфера истории нажатых кнопок.

    Функция readString( СТРОКА , РАЗМЕР , [ФЛАГ] ); // Чтение строки символов из буфера.

    Функция flush(); // Очистка буфера истории нажатых кнопок (FIFO).

    Функция setEncoding( НОМЕР , РЯД , СИМВОЛ ); // Присвоение символа одной кнопке.

    Функция setEncoding( СТРОКА_СИМВОЛОВ ); // Присвоение символов всем кнопкам.

    Функция getEncoding( НОМЕР , РЯД ); // Получение символа присвоенного кнопке.

    Функция setDelay( ВРЕМЯ ); // Время после которого кнопка считается удерживаемой.

    Функция getDelay(); // Запрос времени задержки до принятия кнопки удерживаемой.

    Функция setPeriod( ПЕРИОД ); // Установка периода заполнения буфера историй.

    Функция getPeriod(); // Запрос периода заполнения буфера историй.

    Функция getKey( НОМЕР , РЯД , ТИП ); // Запрос состояния или события кнопки.

    Функция getKey( СИМВОЛ , ТИП ); // Запрос состояния или события кнопки.

    Функция getTime( НОМЕР , РЯД , ТИП ); // Запрос времени удержания/простоя кнопки.

    Функция getTime( СИМВОЛ , ТИП ); // Запрос времени удержания или простоя кнопки.

    Функция setLed( НОМЕР , РЯД , ФЛАГ ); // Установка состояния светодиода.

    Функция setLed( СИМВОЛ , ФЛАГ ); // Установка состояния светодиода.

    Функция getLed( НОМЕРРЯД ); // Запрос состояния светодиода.

    Функция getLed( СИМВОЛ ); // Запрос состояния светодиода.

    Функция setLight( ЯРКОСТЬ [, ГРУППА] ); // Установка яркости свечения светодиодов.

    Функция getLight( [ГРУППА] ); // Запрос установленной яркости свечения светодиодов.

    Функция setAnimation( НОМЕР [, ВРЕМЯ] ); // Установка светодиодной анимации.

    Функция getAnimation(); // Запрос номера установленной светодиодной анимации.

    Сопровождающие товары

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
    Есть вопрос?