0
КОРЗИНА
0 ТОВАРА

Библиотека iarduino_I2C_Keyboard для модулей - Клавиатура, I2C-flash

Скачать

Библиотека iarduino_I2C_Keyboard позволяет работать с модулем - Клавиатура, I2C-flash, считывать символы из буфера истории нажатия клавиш, получать состояния кнопок, события совершённые с кнопками, а так же управлять светодиодами кнопок.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - Клавиатуры, I2C-flash.

Назначение функций:

#include <iarduino_I2C_Keyboard> // Подключаем библиотеку iarduino_I2C_Keyboard для работы с модулем.

iarduino_I2C_Keyboard ОБЪЕКТ( false , КОЛ-ВО , РЯДЫ ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки без указания адреса модуля на шине I2C.

iarduino_I2C_Joystick ОБЪЕКТ( АДРЕС КОЛ-ВО РЯДЫ ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки указывая адрес модуля на шине I2C.

При создании объекта требуется указать кол-во кнопок в одном ряду и количество рядов с кнопками.

Функция begin(); // Инициализация работы с модулем.

Функция changeAddress( АДРЕС ); // Изменение адреса модуля на шине I2C.

Функция reset(); // Перезагрузка модуля.

Функция getAddress(); // Получение текущего адреса модуля на шине I2C.

Функция getVersion(); // Запрос версии прошивки модуля.

Функция setPullI2C( [ФЛАГ] ); // Управление внутрисхемной подтяжкой линий шины I2C.

Функция getPullI2C(); // Запрос состояния внутрисхемной подтяжки линий шины I2C.

Функция available(); // Запрос количества кодов кнопок в буфере истории нажатий кнопок.

Функция readChar(); // Чтение одного символа из буфера истории нажатых кнопок (FIFO).

Функция readString( СТРОКА , РАЗМЕР , [ФЛАГ] ); // Чтение строки символов из буфера.

Функция flush(); // Очистка буфера истории нажатых кнопок (FIFO).

Функция setEncoding( НОМЕР , РЯД , СИМВОЛ ); // Присвоение символа одной кнопке.

Функция setEncoding( СТРОКА_СИМВОЛОВ ); // Присвоение символов всем кнопкам.

Функция getEncoding( НОМЕР , РЯД ); // Получение символа присвоенного кнопке.

Функция setDelay( ВРЕМЯ ); // Установка задержки до принятия кнопки удерживаемой.

Функция getDelay(); // Запрос времени задержки до принятия кнопки удерживаемой.

Функция setPeriod( ПЕРИОД ); // Установка периода заполнения буфера историй.

Функция getPeriod(); // Запрос периода заполнения буфера историй.

Функция getKey( НОМЕР , РЯД , ТИП ); // Запрос состояния или события кнопки.

Функция getKey( СИМВОЛ , ТИП ); // Запрос состояния или события кнопки.

Функция getTime( НОМЕР , РЯД , ТИП ); // Запрос времени удержания или простоя кнопки.

Функция getTime( СИМВОЛ , ТИП ); // Запрос времени удержания или простоя кнопки.

Функция setLed( НОМЕР , РЯД , ФЛАГ ); // Установка состояния светодиода.

Функция setLed( СИМВОЛ , ФЛАГ ); // Установка состояния светодиода.

Функция getLed( НОМЕРРЯД ); // Запрос состояния светодиода.

Функция getLed( СИМВОЛ ); // Запрос состояния светодиода.

Функция setLight( ЯРКОСТЬ [, ГРУППА] ); // Установка яркости свечения светодиодов.

Функция getLight( [ГРУППА] ); // Запрос установленной яркости свечения светодиодов.

Функция setAnimation( НОМЕР [, ВРЕМЯ] ); // Установка светодиодной анимации.

Функция getAnimation(); // Запрос номера установленной светодиодной анимации.

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Есть вопрос?