0
КОРЗИНА
0 ТОВАРА

Библиотека Adafruit RGBmatrixPanel

/ RGB-matrix-Panel

★ Обновлено: 03:00 01.01.1970 ☆ Создан: 03:00 01.01.1970

Релизы

Версия N
11.04.2021
Cкачать
Версия h
10.04.2021
Cкачать

Общие сведения

Данная библиотека предназначена для работы со светодиодными матрицами RGB матрица 64х32 P2.5 и RGB матрица 64х32 P3. В данную версию библиотеки добавлена возможность работы с матрицей 64x32 с драйверами 6126A

основная информация по библиотеке находится тут: Wiki - RGB матрица 64х32

Подключение библиотеки

  • Если Вы используете матрицу 32х16, тогда закомментируйте строку с константой D, и удалите её в дальнейшем в строке объявления объекта;
  • Если Вы используете матрицу 32х32, тогда удалите из строки объявления объекта значение 64 в конце;
  • Если Вы используете матрицу 64х32, тогда оставьте всё, как есть;

Функции библиотеки

  • Функция begin() — инициирует работу светодиодной матрицы;
  • Функция fillScreen() — заливка всей матрицы указанным цветом;
  • Функция drawPixel() — заливка одного светодиода указанным цветом;
  • Функция drawLine() — заливка линии толщиной 1 пиксель указанным цветом;
  • Функция drawRect() — заливка рамки прямоугольника толщиной 1 пиксель указанным цветом;
  • Функция fillRect() — заливка прямоугольника указанным цветом;
  • Функция drawCircle()заливка рамки окружности толщиной 1 пиксель указанным цветом;
  • Функция fillCircle() заливка окружности указанным цветом;
  • Функция drawBitmap() — вывод произвольного изображения;
  • Функция setCursor() указание верхней левой точки начала вывода текста;
  • Функция setTextWrap() перенос текста на следующую строку;
  • Функция setTextSize()задание размера букв текста;
  • Функция setTextColor()задание цвета выводимому тексту;
  • Функция print()вывод текста;
  • Функция backBuffer()возвращает адрес буфера матрицы;
  • Функция включения двойной буферизации — добавляет двойную буферизацию для сглаживания эффектов анимации и уменьшения эффекта "мерцания";
  • Функция swapBuffers()при включенном двойном буфере - выводит из двойного буфер обмена данные;
  • Функции width() и height()позволяют получить значение размера матрицы;

Функции задания цвета

Изначально, библиотека была рассчитана на вывод цвета в формате 3R3G3B (3 бита на канал).

В дальнейшем, после внесения в неё изменений, формат вывода менялся на 4R4G4B (4 бита) и 8R8G8B (8 бит), а в последней версии стал универсальным для всех дисплеев и матриц, и теперь выводится в формате 5R6G5B.

В связи с этим, у библиотеки есть несколько функций задачи цвета, которые в конечном итоге выводят цвет в формате 5R6G5B:

  • Функция Color333()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
  • Функция Color444()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
  • Функция Color888()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
  • Функция ColorHSV()заливка пикселя(ей) указанным цветом;

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Есть вопрос?