Общие сведения
Данная библиотека предназначена для работы со светодиодными матрицами RGB матрица 64х32 P2.5 и RGB матрица 64х32 P3. В данную версию библиотеки добавлена возможность работы с матрицей 64x32 с драйверами 6126A
основная информация по библиотеке находится тут: Wiki - RGB матрица 64х32
Подключение библиотеки
- Если Вы используете матрицу 32х16, тогда закомментируйте строку с константой D, и удалите её в дальнейшем в строке объявления объекта;
- Если Вы используете матрицу 32х32, тогда удалите из строки объявления объекта значение 64 в конце;
- Если Вы используете матрицу 64х32, тогда оставьте всё, как есть;
Функции библиотеки
- Функция begin() — инициирует работу светодиодной матрицы;
- Функция fillScreen() — заливка всей матрицы указанным цветом;
- Функция drawPixel() — заливка одного светодиода указанным цветом;
- Функция drawLine() — заливка линии толщиной 1 пиксель указанным цветом;
- Функция drawRect() — заливка рамки прямоугольника толщиной 1 пиксель указанным цветом;
- Функция fillRect() — заливка прямоугольника указанным цветом;
- Функция drawCircle() — заливка рамки окружности толщиной 1 пиксель указанным цветом;
- Функция fillCircle() — заливка окружности указанным цветом;
- Функция drawBitmap() — вывод произвольного изображения;
- Функция setCursor() — указание верхней левой точки начала вывода текста;
- Функция setTextWrap() — перенос текста на следующую строку;
- Функция setTextSize() — задание размера букв текста;
- Функция setTextColor() — задание цвета выводимому тексту;
- Функция print() — вывод текста;
- Функция backBuffer() — возвращает адрес буфера матрицы;
- Функция включения двойной буферизации — добавляет двойную буферизацию для сглаживания эффектов анимации и уменьшения эффекта "мерцания";
- Функция swapBuffers() — при включенном двойном буфере - выводит из двойного буфер обмена данные;
- Функции width() и height() — позволяют получить значение размера матрицы;
Функции задания цвета
Изначально, библиотека была рассчитана на вывод цвета в формате 3R3G3B (3 бита на канал).
В дальнейшем, после внесения в неё изменений, формат вывода менялся на 4R4G4B (4 бита) и 8R8G8B (8 бит), а в последней версии стал универсальным для всех дисплеев и матриц, и теперь выводится в формате 5R6G5B.
В связи с этим, у библиотеки есть несколько функций задачи цвета, которые в конечном итоге выводят цвет в формате 5R6G5B:
- Функция Color333() — заливка пикселя(ей) указанным цветом;
- Функция Color444() — заливка пикселя(ей) указанным цветом;
- Функция Color888() — заливка пикселя(ей) указанным цветом;
- Функция ColorHSV() — заливка пикселя(ей) указанным цветом;