⚡ 1 июля магазин не работает, все оформленные заказы будут обработаны 2 июля
  • Производится отгрузка заказов через пункты выдачи Boxberry!
  • Производится курьерская доставка по г. Москва!
  • Производится курьерская доставка EMS!
  • Остальные способы получения заказа временно недоступны.
  • КОРЗИНА
    0 ТОВАРА
    8 (499) 500-14-56 | ПН. - ПТ. 12:00-20:00
    ЛЕСНОРЯДСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 18С2, БЦ "ДМ-ПРЕСС"

    Библиотека Adafruit RGBmatrixPanel

    / RGB-matrix-Panel

    ★ Обновлено: 03:00 01.01.1970 ☆ Создан: 03:00 01.01.1970

    Релизы

    Версия N
    03.07.2020
    Cкачать
    Версия h
    02.07.2020
    Cкачать

    Общие сведения

    Данная библиотека предназначена для работы со светодиодными матрицами RGB матрица 64х32 P2.5 и RGB матрица 64х32 P3. В данную версию библиотеки добавлена возможность работы с матрицей 64x32 с драйверами 6126A

    основная информация по библиотеке находится тут: Wiki - RGB матрица 64х32

    Подключение библиотеки

    • Если Вы используете матрицу 32х16, тогда закомментируйте строку с константой D, и удалите её в дальнейшем в строке объявления объекта;
    • Если Вы используете матрицу 32х32, тогда удалите из строки объявления объекта значение 64 в конце;
    • Если Вы используете матрицу 64х32, тогда оставьте всё, как есть;

    Функции библиотеки

    • Функция begin() — инициирует работу светодиодной матрицы;
    • Функция fillScreen() — заливка всей матрицы указанным цветом;
    • Функция drawPixel() — заливка одного светодиода указанным цветом;
    • Функция drawLine() — заливка линии толщиной 1 пиксель указанным цветом;
    • Функция drawRect() — заливка рамки прямоугольника толщиной 1 пиксель указанным цветом;
    • Функция fillRect() — заливка прямоугольника указанным цветом;
    • Функция drawCircle()заливка рамки окружности толщиной 1 пиксель указанным цветом;
    • Функция fillCircle() заливка окружности указанным цветом;
    • Функция drawBitmap() — вывод произвольного изображения;
    • Функция setCursor() указание верхней левой точки начала вывода текста;
    • Функция setTextWrap() перенос текста на следующую строку;
    • Функция setTextSize()задание размера букв текста;
    • Функция setTextColor()задание цвета выводимому тексту;
    • Функция print()вывод текста;
    • Функция backBuffer()возвращает адрес буфера матрицы;
    • Функция включения двойной буферизации — добавляет двойную буферизацию для сглаживания эффектов анимации и уменьшения эффекта "мерцания";
    • Функция swapBuffers()при включенном двойном буфере - выводит из двойного буфер обмена данные;
    • Функции width() и height()позволяют получить значение размера матрицы;

    Функции задания цвета

    Изначально, библиотека была рассчитана на вывод цвета в формате 3R3G3B (3 бита на канал).

    В дальнейшем, после внесения в неё изменений, формат вывода менялся на 4R4G4B (4 бита) и 8R8G8B (8 бит), а в последней версии стал универсальным для всех дисплеев и матриц, и теперь выводится в формате 5R6G5B.

    В связи с этим, у библиотеки есть несколько функций задачи цвета, которые в конечном итоге выводят цвет в формате 5R6G5B:

    • Функция Color333()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
    • Функция Color444()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
    • Функция Color888()заливка пикселя(ей) указанным цветом;
    • Функция ColorHSV()заливка пикселя(ей) указанным цветом;

    Сопровождающие товары

    Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями