0
КОРЗИНА
0 ТОВАРА

Библиотека iarduino_I2C_Matrix_8x8 для работы с Trema-модулем I2C LED матрица 8x8

tremaru / iarduino_I2C_Matrix_8x8

★ Обновлено: 17:50 01.09.2021 ☆ Создан: 19:02 21.05.2019

Релизы

Версия 1.0.5
22.09.2021
Cкачать
Версия 1.0.4
17.10.2019
Cкачать
Версия 1.0.3
27.08.2019
Cкачать
Версия 1.0.2
31.07.2019
Cкачать

Библиотека iarduino_I2C_Matrix_8x8 позволяет работать с Trema-модулем I2C LED матрицей 8x8, выводить изображения, цифры, символы и текст бегущей строкой.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - LED Матрица 8x8, I2C (Trema-модуль).

Назначение функций:

#include <iarduino_I2C_Matrix_8x8.h> // Подключаем библиотеку iarduino_I2C_Matrix_8x8 для работы с модулем.

iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ; // Создаём объект для работы с методами библиотеки без указания адреса модуля на шине I2C.

iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ( АДРЕС ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки указывая адрес модуля на шине I2C.

Функция begin(); // Инициализация работы светодиодной матрицы.

Функция changeAddress( АДРЕС ); // Изменение адреса светодиодной матрицы на шине I2C.

Функция reset(); // Перезагрузка модуля светодиодной матрицы.

Функция getAddress(); // Получение текущего адреса светодиодной матрицы на шине I2C.

Функция getVersion(); // Получение версии прошивки модуля.

Функция getCoding(); // Получение текущей кодировки используемой библиотекой.

Функция setCoding( КОДИРОВКА ); // Установка кодировки для библиотеки.

Функция codingDetect( "п" ); // Автоопределение кодировки скетча для библиотеки.

Функция clrScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Очистка экрана светодиодной матрицы.

Функция fillScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Заливка экрана светодиодной матрицы.

Функция invScr(); // Инверсия текущего изображения светодиодной матрицы.

Функция drawImage( МАССИВ , [ ПАМЯТЬ и/или АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод изображения из массива на экран светодиодной матрицы.

Функция getImage( МАССИВ ); // Получение изображения из экрана матрицы в массив.

Функция print( ДАННЫЕ [, АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод числа, символа или загрузка текста.

Функция autoScroll( СКОРОСТЬ [, ПАУЗА ] ); // Автопрокрутка бегущей строки.

Функция scrollPos( ПОЗИЦИЯ ); // Установка позиции с которой требуется вывести строку на экран.

Функция scrollDir( ФЛАГ ); // Установка направления сдвига бегущей строки.

Функция scrollMod( ФЛАГ ); // Установка режима сдвига бегущей строки.

Функция scrollStep(); // Сдвиг бегущей строки на один шаг.

Функция setTimeIdleFirst( ВРЕМЯ ); // Время простоя на первом символе при автопрокрутке бегущей строки.

Функция setTimeIdleLast( ВРЕМЯ ); // Время простоя на последнем символе при автопрокрутке бегущей строки.

Функция getScroolLen(); // Получение количества символов бегущей строки загруженных в модуль.

Функция getScroolWidth(); // Получение ширины бегущей строки в пикселях.

Функция angle( УГОЛ ); // Изменение угла поворота экрана светодиодной матрицы.

Функция fps( ЧАСТОТА ); // Установка частоты обновления экрана светодиодной матрицы.

Функция bright( ЯРКОСТЬ ); // Установка яркости экрана светодиодной матрицы.

Функция changeChar( КОД ); // Изменение изображения символа.

Функция setCharWidth( ШИРИНА ); // Изменение ширины изображений всех символов.

Функция getCharWidth(); // Получение ширины символов.

Функция setCharInterval( ИНТЕРВАЛ ); // Изменение межсимвольного интервала.

Функция getCharInterval(); // Получение межсимвольного интервала.

Функция setCharIndent( ОТСТУП ); // Изменение отступа от левого края экрана до символа.

Функция getCharIndent(); // Получение отступа от левого края экрана до символа.

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Есть вопрос?