0
КОРЗИНА
0 ТОВАРА

Библиотека iarduino_I2C_Matrix_8x8 для работы с Trema-модулем I2C LED матрица 8x8

tremaru / iarduino_I2C_Matrix_8x8

★ Обновлено: 20:34 04.06.2024 ☆ Создан: 19:02 21.05.2019

Релизы

Версия 1.0.8
04.06.2024
Cкачать
Версия 1.0.7
24.05.2024
Cкачать
Версия 1.0.6
16.05.2024
Cкачать
Версия 1.0.5
22.09.2021
Cкачать
Версия 1.0.4
17.10.2019
Cкачать
Версия 1.0.3
27.08.2019
Cкачать
Версия 1.0.2
31.07.2019
Cкачать

Библиотека iarduino_I2C_Matrix_8x8 позволяет работать с Trema-модулем I2C LED матрицей 8x8, выводить изображения, цифры, символы и текст бегущей строкой.

Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.

О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.

Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - LED Матрица 8x8, I2C (Trema-модуль).

Назначение функций:

#include <iarduino_I2C_Matrix_8x8.h> // Подключаем библиотеку iarduino_I2C_Matrix_8x8 для работы с модулем.

iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ; // Создаём объект для работы с методами библиотеки без указания адреса модуля на шине I2C.

iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ( АДРЕС ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки указывая адрес модуля на шине I2C.

Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы светодиодной матрицы.

Функция changeAddress( АДРЕС ); // Изменение адреса светодиодной матрицы.

Функция reset(); // Перезагрузка модуля светодиодной матрицы.

Функция getAddress(); // Получение текущего адреса светодиодной матрицы на шине.

Функция getVersion(); // Получение версии прошивки модуля.

Функция getCoding(); // Получение текущей кодировки используемой библиотекой.

Функция setCoding( КОДИРОВКА ); // Установка кодировки для библиотеки.

Функция codingDetect( "п" ); // Автоопределение кодировки скетча для библиотеки.

Функция clrScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Очистка экрана светодиодной матрицы.

Функция fillScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Заливка экрана светодиодной матрицы.

Функция invScr(); // Инверсия текущего изображения светодиодной матрицы.

Функция drawImage( МАССИВ , [ ПАМЯТЬ и/или АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод изображения из массива на экран светодиодной матрицы.

Функция getImage( МАССИВ ); // Получение изображения из экрана матрицы в массив.

Функция print( ДАННЫЕ [, АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод числа, символа или загрузка текста.

Функция autoScroll( СКОРОСТЬ [, ПАУЗА ] ); // Автопрокрутка бегущей строки.

Функция scrollPos( ПОЗИЦИЯ ); // Позиция с которой требуется вывести строку.

Функция scrollDir( ФЛАГ ); // Установка направления сдвига бегущей строки.

Функция scrollMod( ФЛАГ ); // Установка режима сдвига бегущей строки.

Функция scrollStep(); // Сдвиг бегущей строки на один шаг.

Функция setTimeIdleFirst( ВРЕМЯ ); // Время простоя на первом символе при автопрокрутке бегущей строки.

Функция setTimeIdleLast( ВРЕМЯ ); // Время простоя на последнем символе при автопрокрутке бегущей строки.

Функция getScroolLen(); // Получение количества символов бегущей строки загруженных в модуль.

Функция getScroolWidth(); // Получение ширины бегущей строки в пикселях.

Функция angle( УГОЛ ); // Изменение угла поворота экрана светодиодной матрицы.

Функция fps( ЧАСТОТА ); // Установка частоты обновления экрана.

Функция bright( ЯРКОСТЬ ); // Установка яркости экрана светодиодной матрицы.

Функция changeChar( КОД ); // Изменение изображения символа.

Функция setCharWidth( ШИРИНА ); // Изменение ширины изображений всех символов.

Функция getCharWidth(); // Получение ширины символов.

Функция setCharInterval( ИНТЕРВАЛ ); // Изменение межсимвольного интервала.

Функция getCharInterval(); // Получение межсимвольного интервала.

Функция setCharIndent( ОТСТУП ); // Отступ от левого края экрана до символа.

Функция getCharIndent(); // Получение отступа от левого края экрана до символа.

Сопровождающие товары

Гарантии и возврат Используя сайт Вы соглашаетесь с условями
Есть вопрос?