Библиотека iarduino_I2C_Matrix_8x8 позволяет работать с Trema-модулем I2C LED матрицей 8x8, выводить изображения, цифры, символы и текст бегущей строкой.
Данная библиотека может использовать как аппаратную, так и программную реализацию шины I2C.
О том как выбрать тип шины I2C рассказано в статье Wiki - расширенные возможности библиотек iarduino для шины I2C.
Подробное описание работы с библиотекой, находится в разделе Wiki - LED Матрица 8x8, I2C (Trema-модуль).
#include <iarduino_I2C_Matrix_8x8.h> // Подключаем библиотеку iarduino_I2C_Matrix_8x8 для работы с модулем.
iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ; // Создаём объект для работы с методами библиотеки без указания адреса модуля на шине I2C.
iarduino_I2C_Matrix_8x8 ОБЪЕКТ( АДРЕС ); // Создаём объект для работы с методами библиотеки указывая адрес модуля на шине I2C.
Функция begin( [&ШИНА] ); // Инициализация работы светодиодной матрицы.
Функция changeAddress( АДРЕС ); // Изменение адреса светодиодной матрицы.
Функция reset(); // Перезагрузка модуля светодиодной матрицы.
Функция getAddress(); // Получение текущего адреса светодиодной матрицы на шине.
Функция getVersion(); // Получение версии прошивки модуля.
Функция getCoding(); // Получение текущей кодировки используемой библиотекой.
Функция setCoding( КОДИРОВКА ); // Установка кодировки для библиотеки.
Функция codingDetect( "п" ); // Автоопределение кодировки скетча для библиотеки.
Функция clrScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Очистка экрана светодиодной матрицы.
Функция fillScr( [ АНИМАЦИЯ ] ); // Заливка экрана светодиодной матрицы.
Функция invScr(); // Инверсия текущего изображения светодиодной матрицы.
Функция drawImage( МАССИВ , [ ПАМЯТЬ и/или АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод изображения из массива на экран светодиодной матрицы.
Функция getImage( МАССИВ ); // Получение изображения из экрана матрицы в массив.
Функция print( ДАННЫЕ [, АНИМАЦИЯ ] ); // Вывод числа, символа или загрузка текста.
Функция autoScroll( СКОРОСТЬ [, ПАУЗА ] ); // Автопрокрутка бегущей строки.
Функция scrollPos( ПОЗИЦИЯ ); // Позиция с которой требуется вывести строку.
Функция scrollDir( ФЛАГ ); // Установка направления сдвига бегущей строки.
Функция scrollMod( ФЛАГ ); // Установка режима сдвига бегущей строки.
Функция scrollStep(); // Сдвиг бегущей строки на один шаг.
Функция setTimeIdleFirst( ВРЕМЯ ); // Время простоя на первом символе при автопрокрутке бегущей строки.
Функция setTimeIdleLast( ВРЕМЯ ); // Время простоя на последнем символе при автопрокрутке бегущей строки.
Функция getScroolLen(); // Получение количества символов бегущей строки загруженных в модуль.
Функция getScroolWidth(); // Получение ширины бегущей строки в пикселях.
Функция angle( УГОЛ ); // Изменение угла поворота экрана светодиодной матрицы.
Функция fps( ЧАСТОТА ); // Установка частоты обновления экрана.
Функция bright( ЯРКОСТЬ ); // Установка яркости экрана светодиодной матрицы.
Функция changeChar( КОД ); // Изменение изображения символа.
Функция setCharWidth( ШИРИНА ); // Изменение ширины изображений всех символов.
Функция getCharWidth(); // Получение ширины символов.
Функция setCharInterval( ИНТЕРВАЛ ); // Изменение межсимвольного интервала.
Функция getCharInterval(); // Получение межсимвольного интервала.
Функция setCharIndent( ОТСТУП ); // Отступ от левого края экрана до символа.
Функция getCharIndent(); // Получение отступа от левого края экрана до символа.